Компания Мерседес-Бенц не случайно имеет репутацию производителя одних из самых надежных, а потому и престижных автомобилей в мире. И если, когда речь заходит о легковых авто, это машины класса люкс, то же самое можно было бы сказать и о грузовиках Мерседес, если б для грузовиков такой класс существовал. Эти машины отличаются не только большим, чем у многих других производителей, ресурсом, высочайшей надежностью и прекрасной управляемостью, но и комфортным салоном. А последнее, согласитесь, для многотонников, рассчитанных на перевозки грузов на большие расстояния, когда водителю приходится по несколько суток пребывать за рулем, далеко не второстепенное обстоятельство.
Сервис Мерседес в России
Но Мерседес не был бы Мерседесом, если б не заботился о сервисе и ремонте своих машин. По всему миру и в России в частности существует разветвленная сеть как дилерских СТО авто этой марки, так и многопрофильных сервисов, осуществляющих обслуживание и ремонт грузовых автомобилей Мерседес – как мало и среднетоннажных, так и большегрузов.
Все это в полной мере относится и к наличию на этих СТО оригинальных запчастей Мерседес и их аналогов официального российского производства. Последние, кстати, ничем не хуже деталей немецкого производства – они в большинстве своем изготавливаются в Набережных Челнах на заводе КАМАЗ, который с 2010 года осуществляет и сборку ряда моделей грузовых мерседесов.
Виды ремонта
Итак, ремонт мерседесов грузовых можно, хоть и с определенной степенью условности, разделить на четыре категории:
- плановое техническое обслуживание;
- мелкий текущий ремонт;
- ремонт, вызванные внезапной поломкой какого-либо узла, механизма или ДТП;
- капитальный ремонт, в том числе и капремонт двигателя.
К первой категории следует отнести работы и мероприятия, прописанные в пользовательском руководстве автомобиля и сервисной книжке. Это и регулярная замена рабочих жидкостей и фильтров, замена износившихся расходников и регулировка подвижных узлов авто. Собственно, в этом и заключается сервис грузовиков Мерседес. Ко второй – несложный ремонт (чаще всего с заменой тех или иных комплектующих) одного или двух-трех вышедших из строя узлов, а также мелкий кузовной ремонт без покраски элементов. Третья категория включает в себя серьезный ремонт либо замену одного или нескольких узлов, а то и целой системы. Например, восстановление системы отвода и очистки выхлопных газов, компоненты которой в большинстве случаев приходится менять комплексно. Также к этой категории относится кузовной ремонт авто после ДТП – это жестяные и малярно-кузовные работы.
А вот результатом серьезного ДТП либо сильного износа автомобиля после длительного пробега может оказаться необходимость его капитального ремонта. В сознании большинства людей капитальный ремонт – это, прежде всего, капиталка двигателя. Но, как показывает практика, российские дороги, качество которых оставляет желать лучшего, и наши погодные условия в большей степени «убивают» трансмиссию, подвеску и кузов – вплоть до того, что на нем в процессе ремонта приходится не только ликвидировать очаги коррозии, но и выравнивать его геометрию, дабы в полной мере вернуть машине ее изначально идеальные ходовые свойства и управляемость.
Компьютерная диагностика – основа успешного ремонта
Ремонт грузового автомобиля Мерседес любой сложности начинается с процедуры диагностики, которая состоит из нескольких этапов:
- общая компьютерная диагностика. Мастер, подключившись к электронному блоку управления автомобиля (ЭБУ) считывает и расшифровывает хранящуюся в его памяти информацию о сбоях и ошибках в работе всех систем и механизмов грузовика. Если, разумеется, таковые имеются;
- компьютерная диагностика проблемных узлов и механизмов (если необходимость в этом обусловлена результатами первого этапа);
- установления причин неисправности и определение способов ее устранения. На этом этапе мастер визуально осматривает проблемный узел, для чего может потребоваться его демонтаж, разборка и тщательная промывка его компонентов.
Стоимость обслуживания и ремонта грузовиков Мерседес
Стоимость, в которую обойдется ремонт Мерседес грузовой автомобиль, складывается из следующих составляющих:
- стоимость диагностики (как показывает практика, по сравнению с остальными составляющими она ничтожно мала);
- стоимость необходимых для ремонта запчастей;
- стоимость демонтажа и установки, а также сборки-разборки проблемного узла. Нетрудно предположить, что для грузовиков эта сумма несколько выше, чем для легковых автомобилей. Например, ремонт грузовых КПП Мерседес, ввиду их большой массы и габаритов, невозможен без использования специального оборудования, что тоже увеличивает стоимость ремонта.
В нашем автосервисе процесс ценообразования более справедливый. Например, когда речь идет о ремонте той же коробки передач (а на нынешних грузовых авто это, по большей части, КПП марки ZF – что на КАМАЗе, что на Мерседесе). Соответственно, и стоимость ремонта у них будет одинакова (разумеется, при однотипных поломках).
Качество же ремонта, равно как и качество запчастей на нашей СТО не ниже, чем в фирменном сервисе, да и гарантию на все виды выполненных у нас работ мы даем такую же.
Для Вас работают:
Технического обслуживания
Моторный цех
Автоэлектрики
Автомойка
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
+7 (911) 282-83-39
Наши преимущества:
Запчасти
в наличии
Команда профессионалов
Современное оборудование
Уютная клиентская зона
Мультибренд
Гарантия
Система скидок
Не стоим на месте
Остались вопросы?
Проконсультируйтесь с ведущим механиком.
ЭТО БЕСПЛАТНО!
Контакты
- ул Маршала Говорова, 37