Полуприцепы изначально появились в военной технике. Это транспортное средство (а, согласно классификации ПДД, полуприцеп является самостоятельным типом транспортных средств) было разработано в расчете на специальные тягачи. Однако, очень скоро полуприцепы получили распространение и у гражданских перевозчиков.
Достоинства полуприцепа
Так, полуприцеп по сравнению с собственно прицепом обладает следующими преимуществами:
- большей грузоподъемностью (вследствие уменьшения нагрузки на ось);
- тягач с полуприцепом имеет в сумме меньшую длину, что позволяет увеличить длину собственно грузовой части, а соответственно, и объем перевозимых грузов;
- авто с полуприцепом имеет лучшую маневренность, что, особенно в городских условиях, немаловажно.
Учитывая нагрузку и интенсивность эксплуатации полуприцепов вполне обоснованно было бы предположить, что услуги по ремонту этих транспортных средств тоже востребованы. И это действительно так. По-большому счету, ремонт полуприцепов в СПб осуществляется тем же компаниями, которые занимаются комплексным обслуживанием грузовых автомобилей. Соответственно, они занимаются как плановым обслуживанием и ремонтом, так и восстановлением полуприцепов, пострадавших вследствие износа или в результате ДТП.
Неизбежный ремонт прицепов в СПб: распространенные поломки
Наиболее часто встречающиеся неисправности полуприцепов (впрочем, как и просто прицепов) связаны с:
- потерей продольной устойчивости транспортного средства по тем или иным причинам: например, нарушением геометрии осей, деформацией рамы или кузова (фургона), нарушением развал-схождения колес. Не заметить эту неисправность опытный водитель не сможет – она обязательно будет сказываться на ухудшении управляемости тягача. А вот для выявления причины поломки и ее определения путей ее устранения без процедуры диагностики с использованием современного лазерного оборудования не обойтись;
- увод полуприцепа в сторону во время движения. Причины этой неисправности все те же. Они могут проявляться постепенно, все более нарастая, став следствием усиливающегося износа транспортного средства, либо возникнуть вследствие поломки ходовой части либо в результате ДТП. И в этом случае ремонт прицепов в СПб, равно как и полуприцепов, начинается с их доскональной диагностики;
- при движении прицеп (полуприцеп) «болтает» из стороны в сторону. Чаще всего это происходит из-за износа подвески и прочих элементов ходовой части. Но не только. Зачастую виной тому оказывается разболтанность элементов кузова (фургона), из-за которой не обеспечивается надежное закрепление груза. А, если обслуживание транспортного средства не было регулярным, проблема может оказаться комплексной Соответственно, и ремонт прицепов СПб в этом случае будет комплексным и достаточно дорогостоящим. По-большому счету, это будет уже не просто ремонт, а ремонт капитальный;
- оси и кузов (фургон) транспортного средства при движении издают посторонние звуки. В идеале, движение прицепа вообще должно быть бесшумным: когда подвеска и ходовая часть работают идеально, вибрация гасится и шуметь (скрипеть, стучать, трещать и пр.) просто нечему. Определить причину посторонних звуков опытный мастер автосервиса может и на слух: то ли это изношены или деформированы оси, то ли проблема кроется в амортизаторах;
- неполадки в работе пневматической тормозной системы, которая присутствует едва ли не во всех современных большегрузных прицепах и полуприцепах. Она устроена так же, как и тормозная система самого тягача (грузовика). Так что и ремонт пневмосистемы полуприцепа СПб схож с аналогичными ремонтами грузовых автомобилей;
- появление при движении колебаний прицепа или полуприцепа в вертикальной плоскости, что становится особенно заметным при транспортировке незагруженного транспортного средства. В этом случае можно с уверенностью сказать, что виной тому высокая степень износа ходовой части и, в частности, амортизаторов. Скорее всего, без замены последних будет не обойтись. Если же причиной тому стала деформация осей, то вариантов решения этой проблемы может быть два: полная замены вышедших из строя деталей либо восстановление осей полуприцепов в СПб. Второй способ хоть и дешевле, но он, к сожалению, не всегда возможен. В каждом конкретном случае решение о том, каким способом устранять неисправность, принимает владелец транспортного средства, руководствуясь мнением профессионала СТО.
Ремонт прицепов и полуприцепов
Казалось бы, ремонт прицепов СПб осуществляют многие СТО. И, учитывая, что в подавляющем большинстве ремонт требуется механической составляющей этих транспортных средств (из более сложных систем они оснащены лишь гидравлическими тормозами), дело это нехитрое. Но это только на первый взгляд. Например, для исправления нарушения геометрии прицепа используется то же самое высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование, что и при обслуживании грузовых автомобилей, а оно имеется в наличии далеко не на каждой СТО. Да и специалисты, способные осуществить ремонт грузовых прицепов в СПб на высоком уровне качества есть далеко не везде.
Наш автосервис специализируется на комплексном обслуживании грузовых автомобилей, что позволяет нашим специалистам решать задачи по ремонту этих машин любой сложности, а наличие современного оборудования и прямые связи с ведущими мировыми производителями запчастей дают возможность осуществлять эти ремонты качественно, в кратчайшие сроки и по справедливым ценам.
Для Вас работают:
Технического обслуживания
Моторный цех
Автоэлектрики
Автомойка
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
+7 (911) 282-83-39
Наши преимущества:
Запчасти
в наличии
Команда профессионалов
Современное оборудование
Уютная клиентская зона
Мультибренд
Гарантия
Система скидок
Не стоим на месте
Остались вопросы?
Проконсультируйтесь с ведущим механиком.
ЭТО БЕСПЛАТНО!
Контакты
- ул Маршала Говорова, 37