Капитальный ремонт двигателя – это всегда головная боль для владельца автомобиля, особенно, для хозяина грузовой машины.
Вопросы, возникающие при необходимости «капиталки» мотора
Проблем, связанных с этой процедурой, несколько:
- во-первых, не так-то просто найти компанию, специалистам которой можно доверить столь деликатное и ответственное дело;
- во-вторых, когда дело касается грузовика иностранного производства, могут возникнуть проблемы с поиском необходимых запчастей. И не только поиска, но и выбора: оригинальные запчасти стоят недешево, а их аналоги далеко не всегда обладают достойным качеством;
- в-третьих, капиталка мотора занимает достаточно продолжительное время, так что автовладелец на несколько дней (и это в лучшем случае) остается без машины;
- и, наконец, в-четвертых, серьезный ремонт силового агрегата всегда сопряжен с большими финансовыми затратами, и эти траты не растянуть по времени: хочешь быстро отремонтировать машину – придется выложить всю сумму сразу. Более того: ни один мастер, принимаясь за капитальный ремонт двигателя MAN, никогда сразу точную сумму ремонта не назовет. Для этого ему надо разобрать мотор, произвести дефектовку деталей (что само по себе занимает весьма продолжительное время), определить, какие подлежат обязательной замене, какие неплохо бы поменять, и главное, запчасти какого производства установить взамен вышедших из строя. Только согласовав эти вопросы с хозяином машины, и проведя калькуляцию расходов, стоимость работ будет определена.
Что касается ответа на первый вопрос, то есть два пути его решения: обратиться в фирменный автосервис МАН либо на многопрофильную СТО. В первом случае вы получите мотор, отремонтированный с использованием исключительно оригинальных запчастей (что встанет в копеечку) и гарантию на, как минимум, еще полмиллиона километров пробега. Во втором – вы сами будете определять, какие запчасти использовать (что может несколько сократить расходы), да и стоимость услуг мастера окажется ниже. А вот что касается качества и гарантии на восстановленный двигатель – тут уж как повезет. Если это серьезный автосервис, работающий на рынке не один год и дорожащий своей репутацией и клиентами, о и качество, и гарантия будут не хуже фирменных.
Выбор автосервиса
Выбирая автосервис, где вы планируете выполнить на МАН ремонт двигателя, следует знать следующее:
- как давно существует эта компания;
- наличие в сервисе современного диагностического и ремонтного оборудования;
- какие запчасти используют мастера этой компании в своей работе и кто у нее основные поставщики. С недавнего времени многие запчасти для двигателей МАН производятся и в России. Если речь идет о деталях легального происхождения, то контроль качества за их производством, осуществляемый немецкими партнерами, ничуть не менее жесток, чем в Европе, а качество, соответственно, такое же высокое;
- насколько профессиональны мастера, работающие в сервисе;
- цены на услуги компании – слишком низкая стоимость ремонтных работ должна вызывать подозрение не меньшее, чем явно завышенная. В первом случае, скорее всего, окончательная стоимость капиталки мотора в процессе работы вырастет в несколько раз.
Всю эту информацию можно получить, пообщавшись с менеджерами автосервиса, клиентами и почитав информацию на сайте компании. В нашем автосервисе, благодаря прямым связям с основными производителями запчастей для МАНов, наличию всего необходимого оборудования и профессионализму автомехаников мы можем одновременно обеспечивать высочайшее качество всех работ, и поддерживать конкурентоспособные цены.
Сложный ремонт двигателя Ман
Необходимость в серьезном ремонте мотора может возникнуть в одном из трех случаев:
- при выработке двигателем своего ресурса. Так, например, ресурс большинства двигателей, устанавливаемых на ТГА составляет около полутора миллионов км – разумеется, при условии бережной эксплуатации автомобиля и своевременного прохождения им всех плановых ТО;
- при серьезной поломке двигателя, в результате которой происходит столкновение поршней с клапанами, в результате чего менять приходится не только их, но зачастую и сами цилиндры. А это уже, по сути, и есть капитальный ремонт двигателя;
- при ремонте автомобиля, побывавшем в серьезном ДТП. В этом случае зачастую оказывается и проще, и дешевле не ремонтировать старый, а установить на грузовик новый двигатель.
Капитальный ремонт двигателя MAN: целесообразность
Итак, капитальный ремонт мотора – это целый комплекс мероприятий по восстановлению КПД и мощности двигателя. Иными словами, мастер старается вернуть двигателю прежние заводские характеристики. Капремонт может включать в себя как замену и регулировку ряда узлов мотора полностью, так и замену лишь отдельных деталей этих узлов. Все зависит от степени износа конкретных деталей и от желания заказчика – насколько долго и интенсивно тот планирует использовать восстановленную машину.
В этом вопросе следует соотносить затраты и реальные возможности капремонта. Если остальные рабочие системы грузовика тоже пребывают на грани выработки своего ресурса, вполне возможно, имеет смысл вложиться в ремонт двигателя МАН по минимуму и задуматься о приобретении в недалеком будущем нового автомобиля.
Для Вас работают:
Технического обслуживания
Моторный цех
Автоэлектрики
Автомойка
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
+7 (812) 425-38-08
Наши преимущества:
Запчасти
в наличии
Команда профессионалов
Современное оборудование
Уютная клиентская зона
Мультибренд
Гарантия
Система скидок
Не стоим на месте
Остались вопросы?
Проконсультируйтесь с ведущим механиком.
ЭТО БЕСПЛАТНО!
Контакты
- ул Маршала Говорова, 37